Уважаемые родители!
Наша дошкольная организация ориентирована на поиск современных форм и методов работы, которые позволят учесть актуальные потребности родителей, сформировать активную родительскую позицию.
Такое взаимодействие необходимо как семье, так и образовательной организации, которая не может в полной мере решать вопросы воспитания и образования, не имея контакта и взаимопонимания с семьями своих воспитанников.
Если раньше человек не имел полноценного доступа к компьютерной технике и ресурсам Интернета, то с годами он получает такой доступ при выполнении своих профессиональных обязанностей, либо приобретая компьютер и программное обеспечение для работы дома.
Поэтому наряду с традиционными формами организации эффективного взаимодействия семьи и ДОУ стали актуальны инновационные интерактивные формы на основе использования ИКТ — технологий.
Давайте общаться с Вами на уровне современных информационных технологий!
Ждем Ваших вопросов!
Вебинар
*Готовность детей к обучению в школе. Соколова Лилия Анатольевна, педагог-психолог
Мастер-класс для родителей
«Рисуем в четыре руки». Скрипченко Елена Ивановна, Мирошниченко Марина Александровна, воспитатели
«Игры с сенсорными коробками». Румянцева Ольга Владимировна, воспитатель группы № 13.
«Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста». Давиденко М.Д., Симонова О.А., воспитатели второй младшей группы № 1
Консультации
«Как научить ребенка читать». Суркова О.В., учитель-логопед
«Развивающие игры своими руками». Тимохина С.А., воспитатель
«Гимнастика для малышей». Субботина Н.А., Чернякова Л.Ю., воспитатели
«Знакомство с окружающим миром через игру». Донецкая Л.В., воспитатель
«Развиваем логическое мышление у детей с помощью «Палочек Кюизенера». Голованева Наталья Анатольевна, воспитатель
«Разучиваем стихотворения с помощью мнемотехники». Колтунова Марина Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности
*Веселое обучение. Тимохина Светлана Анатольевна, воспитатель группы компенсирующей направленности
*Как организовать логопедические занятия с ребенком дома. Суркова Ольга Викторовна, учитель-логопед
*Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения.
Кононученко Ирина Васильевна, учитель-логопед
*Адаптация ребенка к условиям ДОУ. Шведова Александра Станиславовна, педагог-психолог