Тьютор

«Организация пространства в домашних условиях для ребенка с РАС» Мартынова В.Н.

«Как организовать досуг для ребенка с РАС вне дома и сада» Суворова О.А.

«Как обучить ребенка с РАС навыку одевания». Мороз С.В.,  

«Развитие навыков самообслуживания у детей с РАС», Суворова О.А.

Презентация «Формирование навыка самообслуживания у детей с РАС».Мороз С.В., тьютор

«Совершенствование мелкой моторики как эффективное средство развития речи». Мартынова В.В.

*Дидактические игры как средство сенсорного развития  детей раннего возраста с ОВЗ. Малышева А.Р.

«Дидактические игры и игровые упражнения с применением конструкторов для детей с РАС» Мартынова В.Н.

Робототехника в ДОУ. Мартынова В.Н.
https://youtu.be/AJJP6i—ggQ

*Сенсорное оборудование для детей с РАС. Мороз С.В.

* «Игры для детей с РАС». МОРОЗ С.В.

* «Первая встреча тьютора с ребёнком». Мороз С.В.

* «Робототехника в ДОУ — первый шаг к техническому творчеству». Мартынова В.Н.

Консультация «Педагогические условия организации трудового воспитания»Волкова В.Е.

«Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с РАС Тюленева А.С.

Во что можно играть с  ребёнком РАС 6-7 лет? Переверзева А.Н.

Нетрадиционные формы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.Переверзева А.Н.

Консультация для родителей Пластилинография для детей с РАС. мастер-класс Мороз С.В.