Учитель-дефектолог

Что делать, если ребенок привлекает к себе внимание, с помощью нежелательного  поведения? — Суетина О.И.

«Учимся слышать звуки», Липовская С.А., учитель-дефектолог

«Развивающие игры с пуговицами», Суетина О.И., учитель-дефектолог

«Развитие графомоторных навыков у дошкольников с РАС» Липовская С.А.., учитель-дефектолог

«Использование системы альтернативной коммуникации PECS в работе с детьми с РАС». Липовская С.А., Мартынова  В.Н.

«Развитие межполушарного взаимодействия. Игры и упражнения для детей дошкольного возраста. Суетина О.И.
https://youtu.be/MF6SIqh41QM

 «Раннее развитие речи с помощью естественных жестов». Липовская С.А.

«Формирование элементарных математических представлений у детей с РАС. Суетина О.И.
https://youtu.be/GDts9aYZqf8

«Введение жестов у неговорящих детей». Липовская С.А. https://youtu.be/l3l3XBBszVc

«Упражнения по запуску речи у неговорящих детей». Суетина О.И. https://www.youtube.com/watch?v=4UV5A7ueA60&feature=youtu.be

«Развиваем связную речь, играя!»  Липовская С.А.

«Игротека запуск речи консультация» Суетина О.И.

«Развиваем речь с помощью стишков имитаций»

Суетина О.И.

Сенсорное развитие Липовская С.А.