Чтобы научить наших маленьких воспитанников экономическим понятиям, необходимо самим в них хорошо ориентироваться.
Поэтому, в рамках решения годовых задач, 19 марта наши педагоги приняли участие в деловой игре, которая способствовала формированию экономического опыта не только у дошкольников, но и у взрослых. Педагоги разделились на 4 команды. За каждый правильный ответ команда получала баллы, их количество отмечалось на доске. В конце игры были подведены итоги.
В процессе организации деловой игры педагоги повышали свою педагогическую компетентность в вопросах финансового воспитания дошкольников, обобщили свои знания о целях, задачах и средствах, с помощью которых определяется это направление. В процессе игры педагоги анализировали свою деятельность, знания в области финансовой грамотности, проявляя педагогический такт, оперировали финансовыми терминами.