Наш детский сад ведет работу по преемственности со школой уже не первый год. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Необходимо сделать переход детей в школу более мягким, учителя должны внимательно познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.
12 октября в нашем ДОУ прошел педагогический марафон по проблеме: «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий».
Педагогический марафон был организован в форме видеоконференцсвязи(ВКС).
Целью педмарафона было повышение компетентности педагогов ДОУ и учителей начальных классов в организации образовательной деятельности в преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий.
Согласованная и дружная работа школы и детского сада позволяет оценить готовность выпускников МБДОУ, основываясь на данных наблюдений проведённых за ним ещё в детском саду. Такое сотрудничество позволяет педагогам добиваться положительных результатов в работе: у воспитателей есть возможность вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе, а учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы педагогов МБДОУ, родителями воспитанников.
Таким образом, результатом преемственности в осуществлении воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе, которая способствует успешной адаптации детей к школьному обучению.