Педагогический марафон

Автор: | 30.10.2019

Наш детский сад ведет работу по преемственности со школой уже не первый год. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Необходимо сделать переход детей в школу более мягким, учителя должны внимательно познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.

30 октября в нашем ДОУ прошел педагогический марафон по проблеме: «Обеспечение технологической, содержательной и психологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в организации образовательной деятельности педагогов с детьми».

 Педагогический марафон был организован в форме интерактивного взаимодействия  педагогов МБДОУ  № 72 , СОШ № 40 и воспитанников подготовительных к школе групп №6, №9, №5
Целью педмарафона было повышение компетентности педагогов ДОУ и учителей начальных классов в организации образовательной деятельности в преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения  технологии исследовательской деятельности. В ходе мероприятия участники познакомились с опытом работы ДОУ по внедрению исследовательской деятельности в образовательный процесс. В заключении педагогического марафона участники обменялись мнениями по вопросам специфики организации обучения детей 6-7 лет, с учетом детских видов деятельности, присущих этому возрасту